2 этап "Работа над ошибками"

23.04.2021-20.05.2021

  Рейд 1 этапа «Под пристальным взглядом»  доказал, что нас окружает достаточно много ошибок, которыми грешат рекламные плакаты, баннеры, названия магазинов, объявления. Среди ошибок статистически преобладающими оказываются стилистические, грамматические (управление, согласование, неправильное формообразование) и  лексические. Этого типа ошибки и служат своего рода лакмусовой бумажкой, культурно-речевым тестом для говорящих, определяющим степень владения ими культурой русской речи. 

  А какие ошибки нашли вы? Почему так нельзя писать? Ошибки допускаются  вследствие незнания норм русского литературного языка? Какие правила школьной программы стоит напомнить? Результаты лингвистической экспертизы оформите с помощью сервиса Video Puppet.

Инструкция к сервису Video Puppet 12

Критерии оценивания

Comments: 0